Чубарова Ольга Евгеньевна
Психолог.
Сотрудник психологической службы Дома психологической помощи Анорексии.нет
Образование:
- 2019 г. — МГППУ, специальность «социальный педагог». Диплом №107724 4840095.
- 2019 г. — МГППУ, профессиональная переподготовка по программе «психология». Диплом №772407006892.
Дополнительное профессиональное образование:
- 2017 г. — Международный проект повышения квалификации Selbsterfahrung — «Самопознание в процессе психологического консультирования и психотерапии», на базе Sozialpsychiatrische Praxis fur Kinder, Jugendliche und Familie, Германия, г. Дюссельдорф.
- 2017 г. — Курс международного повышения квалификации «Современные подходы и психотерапевтические методы социальной психиатрии в работе с детьми и семьями», на базе Sozialpsychiatrische Praxis fur Kinder, Jugendliche und Familie; APP KOLN; PIB; Kinderschutz Ambulanz im EVK, Германия, г. Дюссельдорф — Кёльн.
- 2017 г. — Курс практического обучения и подготовки Humanistisches Psychodrama («Гуманистическая психодрама»), у основателя подхода Профессора Dr. Hans-Werner Gessmann, на базе Psychologisches Institut Bergerhausen in Duisburg, Германия, г. Дюссельдорф.
- 2017 г. — выездная стажировка в Дании «Современные направления и методы психологической работы: основы групповой тренинговой работы, психосинтеза, майндфулнес, нарративной и телесно-ориентированной психотерапии».
- 2017-2019 гг. — Благотворительный фонд психологической поддержки «Будущее сейчас», обучение психологическому консультированию и психотерапии по программе «Базовые техники психосинтеза в психологическом консультировании».
- 2020 г. — Научно-образовательный проект «Чистые когниции» и Центр психологии и развития «Равновесие», курс «Особенности психологического консультирования ЛГБТ-клиентов/ток».
- 2020 г. — «Основы психотерапии тревожных расстройств в подходе КПТ».
- 2021 г. — Движение «Психология за Права Человека», курс «Психологическая помощь в ситуации домашнего насилия».
- 2022 г. — Медиапроект о психологии «Чистые когниции», курс «Психология эмиграции».
- 2022 г.- н.в. — Повышение квалификации в АКПП про программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия».
- 2023 г.- н.в. — Группа самообучения ДБТ.
Приоритетные направления работы:
- отношения с телом и пищевое поведение, расстройства пищевого поведения(переедания, анорексия, булимия);
- помощь в трудной жизненной ситуации (травматические события/кризисы/стресс);
- трудности регуляции эмоций и социальных навыков;
- трудности во взаимоотношениях с другими людьми (члены семьи, друзья, партнеры, коллеги и пр.);
- вопросы самоотношения, самооценки и самокритики;
- перфекционизм, прокрастинация;
- тревожное состояние/тревожные расстройства;
- аффективные расстройства (депрессия, циклотимия, дистимия, тревожно-депрессивное);
- самоповреждающее поведение, эмоциональная дисрегуляция, пограничное расстройство личности (ПРЛ);
- опыт насилия/буллинга/дискриминации;
- аутодеструктивное и девиантное поведение у взрослых и подростков.
Направления терапии:
- когнитивно-поведенческая терапия (CBT);
- диалектическая поведенческая терапия (DBT);
- психосинтез.
Научные статьи и публикации:
О. Е. Чубарова, Особенности самооценки интернет-зависимой личности в юношеском возрасте // материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по Юридической психологии: сборник тезисов. — Москва, 2018. – С. 61-65.
О. А. Русаковская, О. Е. Чубарова, Особенности мнения детей 10-летнего возраста // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Будущее детей с особенностями психического развития» (28-29 ноября 2019 г.) : сборник тезисов. — Москва, ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2019. — С. 225.
Ильина О.Ю., Русаковская О.А., Туманова Л.В., Чубарова О.Е. Некоторые психолого-юридические вопросы обязательного учета мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, при рассмотрении судами споров о его воспитании [Электронный ресурс] // Психология и право. 2022. Том 12. № 3. С. 27–38. DOI: 10.17759/psylaw.2022120303.