Омельченко Надежда Владимировна
Клинический психолог.
Сотрудник Дома психологической помощи Анорексии.нет
Образование:
- 2006 г. — МГУ им. Ломоносова, специальность «психология». Диплом ВСА 0545225, рег. №0013708-ПП.
- 2022 г. — ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», профессиональная переподготовка по программе «клиническая психология». Диплом №772400008719, рег. №17wz12-030.
Дополнительное профессиональное образование:
- 2013 г. – «Системный семейный психотерапевт».
- 2013 г. – «Детский аутизм: диагностика и комплексная реабилитация».
- 2015 г. – «Основы нейропсихологии» под руководством Ж.М. Глозман».
- 2015 г. – «Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
- 2021 г. – «Нейробиология депрессии и травмы».
- 2021 г. – «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».
- 2021 г. – «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии. Терапия расстройств настроения у детей и подростков».
- 2021 г. – АКПП, Чернов Н. «Введение в терапию, сфокусированную на сострадании».
- 2021 г. – «Песочная терапия, 1 уровень».
- 2022 г. – «Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения».
- 2023 г. – «Поведенческая компания/ The Linehan Institute and Behavioral Tech Диалектическая поведенческая терапия».
Приоритетные направления работы:
- Работа с семьей (включая системное семейное консультирование, консультирование родителей, работа с парами (с трудностями внутрисемейного взаимодействия, частыми конфликтами, в ситуации кризиса, при наличии члена семьи с расстройством настроения, пищевого поведения, психиатрическим диагнозом, со сложностями адаптации при переезде, с трудностями поведения детей и подростков).
- Проведение индивидуальной психотерапевтической работы с детьми и подростками (сфера профессиональных интересов- тревожные расстройства, расстройства настроения, расстройства пищевого поведения, нарушения социальной адаптации, селф-харм, СДВГ, трудности социальной адаптации).
- Психологическое консультирование родителей, в т.ч поддержка родителей детей с особенностями здоровья, психиатрическими заболеваниями.
- Проведение групповых занятий для детей и подростков.
Направления терапии:
- системное семейное консультирование;
- когнитивно-поведенческая терапия (CBT);
- диалектико-поведенческая терапия (DBT);
- краткосрочная терапия, ориентированная на решение.