Консультации специалиста по питанию с телефонной поддержкой: абонемент на 6 консультаций +6 месяцев телефонной поддержки
Для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения, который предполагает:
- консультирование по вопросам питания,
- составление оптимального и сбалансированного рациона (восстановление баланса белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов),
- восстановление разнообразия рациона (постепенно),
- восстановление нарушенного чувства сытости и голода,
- подбор дополнительного питания,
- восстановление социальной составляющей питания,
- коррекция рациона питания,
- динамическая коррекция рациона и наблюдение за изменением веса и общего состояния,
- назначение дополнительного питания,
- выполнение домашнего задания,
- телефонная поддержка на весь период действия абонемента (в течение 6 месяцев) по текущим вопросам.
Пациент посещает консультации согласно составленному индивидуальному плану лечения. Нарушение плана лечения может сказаться на его эффективности.
Если пациент не может присутствовать на консультации, то она может быть предоставлена по скайпу, но не более трех раз*. Исключение составляют пациенты, проживающие в других городах и странах. При опоздании на консультацию более чем на 20 минут, консультация сгорает. При неявке в назначенное время консультация сгорает.
При условии госпитализации пациента, абонемент замораживается на все время нахождения на стационарном лечении.
*пациент обязан заранее уведомить администраторов о невозможности посетить консультацию в назначенный день